Рекламный процесс многолик и непредсказуем. Ведь он — плод фантазии и аналитической работы человека. Главный результат рекламы — покупка товара. Но каким образом…
Сначала покупатель должен:
-
Обратить внимание на товар. Для этой цели реклама выпускается яркой, смелой, иногда даже кричащей, но не раздражающей.
-
Запомнить мельком увиденный образ и информацию. Для этого образ должен «зацепить» покупателя.
-
Увидеть достоинства товара и счесть пользу окупающей цену товара.
-
Захотеть приобрести товар немедленно. Фраза: «торопитесь, остался последний день скидок», или «в наличии всего 10 экземпляров товара», — способ побуждения к немедленному действию.
Завладеть вниманием потенциального покупателя способны образы в действии, причём, эстетичном действии. Немногие из критериев вовлекающей рекламы полностью обеспечиваются хорошим сценаристом, программистом, дизайнером и режиссером рекламного ролика. Ведь от того, где именно покупатель увидит вашу рекламу, зависит напрямую и количество покупателей. Поэтому реклама стала непременным атрибутом магазинов, ресторанов, кафе и торговых центров: ведь чем больший поток людей получит необходимую информацию, тем больше потенциальных покупателей придётся на товар.
Интерактивные зеркала: игра с вовлечением покупателя
В условиях пресыщенности целевой аудитории яркими образами на рекламных плакатах приходят на помощь интерактивные технологии, способные передать яркость картинки и динамику образа. Выделяются решения, направленные на пользу отдельно взятого человека. Интерактивные зеркала — подобный пример.
Интерактивное зеркало — информационный носитель рекламного назначения, выполненный в виде интерьерного зеркала. Устройство выполняет прямую роль — отображает происходящее вокруг, при этом передавая на своей поверхности информацию рекламного характера. Фотографирует изображение смотрящегося, задаёт цветной фон окружения и т.п. Интерактивное зеркало передаёт информацию само по себе, или напрямую контактировать с пользователем, предлагая ему оформление собственного образа. Живой пример: в магазине модной женской одежды девушка примеряет голубое платье, а интерактивное зеркало подбирает к изображению фон из плывущих облаков и белых цветов.
Сенсорные мониторы в виде зеркал способны и запоминать изображения. Функция, которая позволит оказать нестандартный сервис. Например, когда покупатель магазина одежды смотрит на себя с разных сторон.
Возможности зеркал широки: фото, видео-обработка образов, динамика, передача звука, целевой контакт и непременно высокий уровень запоминания контакта.
Принцип работы интерактивного зеркала
Сам экран занимает только часть зеркала благодаря чему зеркало продолжает выполнять прямое функциональное назначение. В интерактивную часть встраиваются датчики движения, реагирующие в момент приближения посетителя на расстояние вытянутой руки. Как только покупатель приближается, зеркало начинает показ видеоролика со звуком либо общение с клиентом путём манипуляций с образом. Способ зависит от ПО. Пока посетитель соблюдает дистанцию, он видит обычное интерьерное зеркало.
Преимущества интерактивных зеркал в магазинах, клубах, ресторанах:
-
Привлечение внимания аудитории за счёт эффекта неожиданности и необычности.
-
Высокий процент запоминания.
-
Гарантия просмотра рекламы.
-
Вовлечённость посетителей в процесс.
-
Ненавязчивый характер передачи рекламной информации.
-
Ведение статистики за счёт подсчёта контактов с зеркалом.
-
Выполнение прямых функций детали интерьера — зеркала.
Производственная компания ООО «Гудвин» предлагает купить интерактивные зеркала, прокат и аренду сенсорного оборудования. Актуальные цены смотрите в разделе Прайс-лист или узнавайте у менеджера по тел: +7 (499) 390-66-32. Сроки изготовления, расчёт доставки транспортной компанией и информацию по разработке нестандартных заказов уточняйте у менеджера.